Аэроделикатесы

Аэроделикатесы

Обзор рынка аэрогрилей: конструктивные особенности прибора, технические характеристики, эксплуатационные возможности устройства, рецепты блюд

Лекция 1 | Введение в аэродинамику


Дата: 06.09.2018
Лектор: Ляпунов Сергей Владимирович
Все лекции курса: https://www.youtube.com/playlist?list=PLHOMZXOczEYPbgP06rRHhZ81SnQ4-PVX_

Свадьба в стиле прованс VS Свадьба в рыбной тематике // Четыре свадьбы. 3 сезон 29 выпуск


Подписывайтесь на телеканал Пятница!:

Telegram: https://t.me/fridaytv
TikTok: https://www.tiktok.com/@fridaytv
ВКонтакте: https://vk.com/friday_ru
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/friday
Сайт: https://www.friday.ru

#четыресвадьбы #свадьба #пятница

Аеросвит 2012 part 1


Аеросвіт (1994-2013)

Аэротакси Cyclotech без открытых лопастей и крыльев: новости науки и космоса


После девяти месяцев интенсивных испытаний австрийская компания CycloTech смогла продемонстрировать первый полет своего летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой.

Отличие этого аппарата от других аэротакси и дронов в его силовой установке CycloRotor, которая сочетает в себе преимущества вертикального взлета и посадки (VTOL) с преимуществами горизонтального полета. И при этом аппарат не имеет крыльев.

Вместо роторов разработчики решили использовать так называемый крыльчатый движитель, изобретенный еще в 1926 году австрийцем Эрнестом Шнайдером для речных судов. При вращении цилиндров из углепластика пять карбоновых лопастей меняют угол наклона, подстраиваясь под изменение ветра. Программа управления полетом может быстро менять вектор тяги каждого цилиндра, не изменяя скорость его вращения, которая может достигать 3100 оборотов в минуту. Это позволяет аппарату лететь вверх, вниз, вперед и даже вверх тормашками.

Первый испытательный полет 83-килограммового прототипа с четырьмя цилиндрами проводился в помещении. Опытный образец со страховочным тросом поднялся в воздух, немного полетал вправо и влево, а затем опустился обратно.

Компания CycloTech заявила, что в течение следующего месяца ожидает финансирования в 10 миллионов евро от частного инвестора. Деньги пойдут на разработку пятиместного аэротакси, которое сможет преодолевать не менее 80 км на одном заряде аккумулятора и на протяжении 40 минут развивать скорость 150 км/ч.

Кстати, подобный проект также и в России. Специалисты из Фонда перспективных исследований (ФПИ) и Института теплофизики Сибирского отделения РАН работают над созданием так называемого Циклокара. На данный момент уже прошли первые летные испытания компактного прототипа массой 60 кг, а тесты полноразмерного «Циклокара» должны стартовать в следующем году.
Предполагается, что это будет аппарат размерами примерно 6х6 метров гибридной силовой установкой на базе бензинового роторно-поршневого мотора, которая позволит поместить в кузов до 600 килограммов груза или поднять до шести человек. «Циклокар» сможет летать со скоростью 250 км/ч на расстояния до 500 км без необходимости подзарядки аккумуляторов.

Разработчики утверждают, что Циклокар будет иметь невысокий уровень шума, весьма компактные размеры, высокую маневренность, а также возможность посадки на наклонную поверхность и «причаливания» к зданию

Почитать: https://evtolinsights.com/2021/10/cyclotech-showcases-its-cyclorotor-propulsion-system-at-dronex-with-first-video-of-its-technology-demonstrator/

Related Posts

Информация для правообладателей